Главная » 2010»Март»27 » Белоруссия и Россия отменяют таможню: ожидается вал бывших в употреблении автомашин
02:04
Белоруссия и Россия отменяют таможню: ожидается вал бывших в употреблении автомашин
Белоруссия вместе с Россией отменяют таможенные границы: ожидается поток подержанных машин
Русские автодилеры опасаются, что в летний период в страну пойдёт поток недорогих б.у. машин из Белоруссии, завезённых по предыдущим таможенным пошлинам. В этом году во всех странах-партнёрах по Таможенного союза действуют договорные тарифы для юр. лиц, а с первого 07 10 г. вступят в силу общие ставки для физ лиц и упразднены таможенные границы между Россией, Казахстаном и Белоруссией. Российские дилеры обеспокоены тем, что сразу же после этого в Россию пойдёт вал недорогих бывших в употреблении иномарок из Белоруссии, ввезенных по старым более низким таможенным пошлинам, передают "Автоновости". Сейчас тариф растаможивание автомобилей в Белоруссии для физических лиц в 7 - 8 раз дешевле, чем в России: пошлина там равняется от 0,35 до 0,7 евро за 1 куб. см объема двигателя в сравнении с 2.5-5.8 евро сбор в Российской федерации. В июле сборы в Белоруссии сравняются с Российскими, импорт в Белоруссию, к примеру, Audi A6 2003 года выпуска с 3-литровым двигателем обойдется в 12 тыс. евро в сравнении с бывшими 1800 евро. Правда до июля месяца у автоперегонщиков остается время пополнить запас б.у. иномарок. Только в январе две тысячи десятого г. физ. лицами было пригнано в Белоруссию на 7,3% автомобилей больше, чем годом раньше, а именно семь тысяч шестьдесят семь единиц. По оценкам знатоков авторынка, примерно 30% этого будет предоставлено для последующего экспорта в Россию. Во множестве дворов в Минске уже заняты все парковочные места ввезенными автомобилями и есть большая вероятность, что к июлю перегонка таких машин увеличится в больших объёмах, указывает газета "Ведомости", ссылаясь на суждение специалистов авто рынка. Дилеры в Белоруссии с первого месяца зимы вынуждены трудится в нерентабельных условиях: пошлина на новые автомобили для них повышена до уровня России ( 30% стоимости машины ). Ввоз новых автомобилей после этого полностью остановились, сейчас автодилеры вынужденны продавать старые запасы автомобилей, а регистрация новых машин в феврале месяце 2010 года если сравнить с декабрем прошедшего года упала в разы. Цены же на б.у. автомобили ощутимо увеличились, начали они повышаться еще с лета 2009 года, но главный рост припал на февраль и январь, в тот час когда бывшие в употреблении иномарки подорожали где-то на 15%. На сегодняшний день б.у. автомашины в Белоруссии стоят в среднем на двадцать процентов больше, чем в прошлом году.